5bites

Гарантийные обязательства

Для приема товара в ремонт по гарантии необходимо заполнить заявку. (бланк заявки)

Заявка будет принята только при соблюдении следующих условий:

1. К товару должна быть приложена накладная (оригинал или копия), на основании которой он был получен. При принятии товара в гарантийный ремонт клиенту выдаётся "акт возврата" с подписью ответственного лица. Этот документ будет служить основанием для получения отремонтированного товара.

2. Продукт должен быть уложен в индивидуальную упаковку, в которую должна быть вложена заявка на устранение дефекта или ремонта. Товар, сданный без указания неисправности, проверяется только на включение (запуск) и при положительном результате возвращается клиенту.

3. Необходимо сохранить инструкции, диски с программами и драйверами, соединительные кабели (шлейфы), внешние блоки питания и прочие компоненты входящие в комплект поставки. В случае сдачи товара в ремонт без индивидуальной упаковки зачёт товара на баланс клиента не производится.

4. На товаре не должно быть следов внешнего воздействия, например, механических повреждений: сколов, трещин, вмятин и других повреждений, полученных вследствие ударов, падений либо царапин. В случае обнаружения механических повреждений гарантийные обязательства по товару утрачиваются, а товар возвращается клиенту. Внимание! Претензия о наличии механических повреждений может быть заявлена в срок не более 3-х дней для клиентов г. Москвы и не более 2-х недель для региональных компаний.

5. Неисправность будет устранена только в том случае, если она не является следствием нарушения правил эксплуатации, то есть эксплуатации товара в неблагоприятных условиях (повышенной влажности, высоких или низких температурах), выхода из строя в связи с иными воздействиями (неправильной коммутации, постороннего вмешательства, попыток несанкционированного ремонта, попадания инородных тел, воздействия химикатами и др.).

В случае нарушения правил эксплуатации, гарантийные обязательства по товару утрачиваются, а товар возвращается клиенту. В тех случаях, когда клиент не может продемонстрировать заявленный им дефект при тестировании в сервисном центре, претензии к качеству товара рассматриваться не будут, а товар будет возвращен.

Компания обязуется вернуть клиенту товар в течение 20 рабочих дней.
Возврат подразумевает ремонт или замену в тех случаях, когда дефект не может быть устранен.

Гарантийный отдел компании работает с 9:30 до 17:30, кроме субботы и воскресенья.
Все вопросы и предложения по гарантийному сервисному обслуживанию направляйте по адресу: service@indexcomp.ru.

главная о компании продукты где купить? поддержка
© 2012 Index intelligent distribution. При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.